СКУД - Система контроля доступа

Печать

СКД или Система контроля доступа - совокупность программно-технических средств с помощью которых решается задача контроля и управления посещением отдельных помещений, а также задача оперативного контроля за персоналом и временем его нахождения на территории объекта.

Как же работает система контроля доступа? На входе в здание и важные помещения могут быть установлены шлюзы или турникеты. Дверь в каждое помещение Вашего офиса оборудуется электромагнитным замком и считывателем-контроллером. Внутри помещения устанавливается кнопка "на выход". Каждому сотруднику выдается пропуск (бесконтактная proximity-карта или специальный брелок), запрограммированная для доступа только в те помещения, где ему необходимо быть по долгу службы. Благодаря системе контроля доступа вы оградите Ваших клиентов от посещения служебных комнат, а своего сотрудника - от бесцельной ходьбы по офису. Руководящим лицам выдаются карты или брелки, запрограммированные для прохода во все помещения офиса. По желанию на двери помещений можно установить видеодомофоны. Это позволит, сотрудникам, карты которых не запрограммированы для доступа к данному помещению (из других отделов) или другим лицам (например, Вашим клиентам), позвонив, зайти в помещение. Существует возможность задания временных зон работы карт-пропусков, когда карты рядовых сотрудников будут работать в определенные интервалы времени, например с 8-00 до 19-00, что позволяет ограничить доступ в служебные помещения в нерабочее время. Также СКД позволяет вести детальную статистику по всем использованиям электронных ключей, что позволяет вести учет рабочего времени сотрудников.

     Преимущества использования СКУД и бесконтактных карт очевидны: